Создание и применение мотивационных систем

Главная / Cкоро! / Создание и применение мотивационных систем
  • Лекция направлена на создания у обучаемых навыка проведения анализа сотрудников занимающихся продажами и принятие решения о внедрении или не внедрении мотивационных программ.
  • В том числе в программу лекции входит:
  1. Обучение по разработке критериев показателя успеха для сотрудников продаж. (KPI);
  2. Разработка бонусной системы, создание Excel файла для автоматизации подсчёта бонусов;
  3. Система дифференцированного (разного) подхода к оплате сотрудников, которые находятся на различных уровнях компетенции. Рейтинговая модель;
  4. Разработка рейтинговой модели, определение параметров оценки, автоматизация процесса;
  5. Определение понятия внутренней и внешней мотивации сотрудников и способы стимуляции сотрудника исходя из его(ее) основной внутренней мотивации;
  6. Игрофикация – как мотивационный стимул. (внедрение элементов игры в мотивационную модель);
  7. Обучение существующих и наставничество для новых сотрудников.
  • Аудитория:
  • Руководители.
  • Все мотивационные системы, которые обсуждаются на лекции предназначены для сотрудников отдела продаж, для тех кто занимается продажами.
  • Область применения навыков: Дистрибьюция FMCG. Продажи B2B, B2C.
  • Длительность –12 часов (6 дней по 2 часа, количество участников от 6 до 18 чел.) 

Стоимость участия в тренинге на 1 человека 600 тыс. Сум