Метод Эффективного Убеждения

Главная / Cкоро! / Метод Эффективного Убеждения
  • Метод является алгоритмом, последовательностью изложения идеи, предложения при:
  • Продажах товаров и услуг;
  • Убеждении контактов в профессиональной деятельности и личной жизни (продвижение идей в корпоративной среде);
  • Применяется при:

1.Продажах товаров и услуг (устные презентации);

2.Составлении коммерческих предложений и отсылке по эл. Почте;

3.Составлении служебных записок, писем, продвижении проекта.

  • Позволяет более эффективно доносить идеи и осуществлять продажи.
  • Тренинг является универсальным для всех, кто продает товары или услуги. Обучаемые получают навык, как в максимально эффективной форме донести свое предложение до Клиента, так что бы с ним было легко согласиться.
  • Аудитория:
  • Менеджеры по продажам;
  • Менеджеры по работе с Клиентами;
  • Торговые представители;
  • Продавцы консультанты.
  • Область применения навыков: Дистрибьюция FMCG. Продажи B2B, B2C. Личностное развитие
  • Длительность –8 часов (4 дня по 2 часа, количество участников от 6 до 18 чел.)

Стоимость участия в тренинге на 1 человека 600 тыс. Сум